Бросок на Север

Часть 1

copyright © Алексей Мочалов

Идея посетить Русский Север
родилась во мне сразу после
первого вздоха на этом свете,
года так двадцать четыре назад,
но я об этом тогда еще не знал...
Автобиография.

Как все начиналось...

Всю зиму я и Иван Колосов лелеяли мечту летом прокатиться, в общеобразовательных целях, по северным окраинам нашей страны. Можно было бы мечтать и о большем: рыбалки, палатки, костры, комары, - но наш вид трудовой деятельности не позволяет брать отпуск летом, поэтому выход один - ударить разгильдяйством по бездорожью в кратчайшие сроки. Мы сразу стали планировать наш Бросок на Север на майские праздники ввиду хороших временных условий, но до самого отъезда не знали точно, поедем ли, так как я до последнего дня старта продавал машину. Если бы продал - то пешком на запланированный маршрут и пары месяцев не хватило бы.

Но вот, 7.05.2002 вечером мы созваниваемся с Иваном, который на тот момент пребывал на своей исторической родине в г. Лихославле (Тверская обл.), и принимаем единственно верное решение...

Наша самодвижущаяся повозка.

Еще несовершеннолетняя, молоденькая и красивенькая, светленькая, с гордым, немного ржавым профилем Ауди 100 в 44 кузове, выпущенная тогда, когда я сидел за партой во второй четверти второго класса средней школы № 113 г.Москвы (мне даже не икалось) в 1985 году. К сему моменту, по моим подсчетам, ее пробег составил около 600 - 650 тысяч километров, но год назад она была прооперированна на сердце и получила второе дыхание...

Ладога
Ладога

Экипаж машины боевой.

Алексей Мочалов (Alexey_mo) - ваш покорный слуга.

Иван Колосов (Fish_hanter) - мой коллега по работе, заслуженный рыбак всех времен и народов.

Юля Колосова - наш неизменный спутник. Жена Ивана.

Берестюк Александр - свободный художник.

Поехали!

В 17-30 8 мая 2002 года мы встретились около моего ВУЗа, незабвенной Тимирязевской Сельскохозяйственной Академии, с Сашкой, а чету Колосовых мы должны были забрать по пути, в Лихославле. Тимирязевка и служила нам всю дорогу нулевым километром. Кстати, сразу по приезду, 13.05.2002, у меня именно в стенах вышеуказанной академии был запланирован Госэкзамен. Ведь, правда, нет ничего лучше подготовки к экзамену за рулем автомобиля?!

Первые шаги.

Именно шаги, так как в таком потоке заядлых дачников, дойти до огорода пешком быстрее, чем на машине - это вполне достижимая задача. Но все едут! Лень задницу оторвать! В этих стройных рядах мичуринцев мы добрались до Солнечногорска, а там уже по встречным-поперечным и до Клина. На местной, последней на нашем пути "ВР", заправили бензинчика и отчалили до Лихославля. Далее уже стало свободнее и вольготнее, машин стало меньше, солнце - ниже, дом - все дальше, а Карелия - все ближе...

Начало | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | 

Производство "Агальцов и Компания" 
Есть вопросы, предложения? Пишите на k2000rs@yandex.ru


Яндекс цитирования